В марте прошлого года компания Yum! Brands приостановила работу ресторанов KFC, но большинство из них все равно продолжало работать по франшизе. А уже этой весной «Смарт Сервис» выкупил все российские точки, провел ребрендинг и 25 апреля открыл первый флагманский ресторан Rostiс’s (1-я Тверская-Ямская улица, 2). Для всех посетителей двери распахнут сегодня в 17:00.
The City первыми побывали в новой точке и узнали, как изменились позиции в меню, цены и сама атмосфера заведения (спойлер: практически никак).
Первое, что бросается в глаза, — минималистичный логотип — буква R и новое (и одновременно старое) название, которое было придумано еще в 2000-х. По словам нового владельца Rostiс’s Олега Котова, они проводили исследование среди гостей ресторана, и большинству понравился уже известный и приятный уху Rostiс’s.
Название пишется именно на латинице, поскольку команда выступает за преемственность, плюс оно хорошо ложится в тематику будущих проектов и звучит понятно. Также Котов сказал, что другие варианты команда даже не рассматривала.
Упаковка еды не изменилась — бургеры обернуты в красно-белую бумагу, а ведра для куриных крылышек и ножек остались такими же, как и раньше.
Тут тоже без существенных изменений. Только «Твистер» и «Боксмастер» теперь будут называться «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Все остальные позиции остались прежними, а главное — курочка такая же острая и сочная.
Мы попробовали «Шефбургер», баскет со стрипсами, ножкой и крыльями. Смело заявляем, что фанаты KFC не разочаруются и не почувствуют никакой разницы.
Цены тоже не изменились, вдобавок сохранились все акционные предложения и скидки. Например, как и раньше, ведро острых крылышек (24 штуки) можно купить за 699 рублей, а чикенбургер — за 55 рублей.
Но немного огорчим фанатов старого «Ростикса»: кукурузу, куриные шарики и мороженое за семь рублей в меню возвращать не собираются.
Глобальная цель команды — за 18 месяцев переименовать все рестораны KFC в стране. В ближайшие дни в Москве планируют открыть первые 25 точек, а в течение мая — все остальные. И конечно, основная идея — развить бренд Rostic’s не только в столице, но и в регионах.
25 апреля, 2023