Открытая, яркая, неординарная, добрая – такой мы знаем певицу Ёлку. Она говорит, что думает, и не стесняется, например, петь на Арбате с уличными музыкантами. Для The City Ёлка рассказала о пяти вещах, которые ее изменили, и объяснила, почему перестала скрывать свои добрые дела.
Я не помню ни одного фильма, который я смотрела в детстве, кроме того, что один из них навсегда надломил во мне что-то и поменял меня. Это был «Белый Бим Черное ухо». Из-за того, что я действительно очень чувствительная, то не помню ничего, кроме того, как мне было больно от него.
Нечто подобное я прожила, уже будучи подростком, когда увидела фильм «Танцующая в темноте». Я не могу не рыдать от него, не могу не проникаться той болью и чувством абсолютной несправедливости, которую транслирует моя любимая артистка. И не могу не восхищаться ее гениальностью.
В КВН я попала подростком. Я росла очень скромной, застенчивой, даже зажатой девочкой, и мне сложно переоценить то, что сделал со мной «Клуб веселых и находчивых». Научилась я там буквально всему: разговаривать, не умирать от публичных выступлений, держать удар, улыбаться в любой ситуации, сносно импровизировать, делать вид, что так и должно быть, даже если это не совсем правда.
Я правда всегда буду благодарна КВН за то, что первые кирпичики тех профессиональных азов, которые у меня есть, были заложены именно в те годы, когда я играла в «Клубе».
Возможно, это прозвучит забавно и даже нелепо, но русский рэп всегда был рядышком. Мой первый продюсер оказался одним из тех людей, кто серьезно повлиял на то, чтобы этот стиль укоренился здесь, и мое первое появление в Москве случилось именно на фестивале рэп-музыки. И до сих пор одним из самых любимых жанров, который откликается во мне, остается именно русский рэп. Особенно я люблю тех артистов, которые не любят себя причислять к нему, но тем не менее являются самыми яркими его представителями.
Вообще с компанией Velvet Music началась моя борьба со стереотипами, именно явная борьба. Потому что до того, как я вступила в ряды Velvet, я тоже искренне верила в то, что в шоу-бизнесе все строится на интригах и подковерных играх. Ни о какой душевности и дружбе там не может быть и речи.
Мне было непросто, и я очень не сразу начала доверять нашим продюсерам из Velvet – Алене Михайловой и Лиане Меладзе. Очень благодарна им за то, сколько любви они в меня вложили и как долго наблюдали за моим оттаиванием. Я действительно за эти годы в компании стала другим человеком, и мне хочется, чтобы мои девочки всегда гордились мной и моими поступками. Очень люблю Velvet, и нравится, что наша теплая дружба помогает не только мне справляться со стереотипами.
Самая сложная и противоречивая тема в моей жизни. Дело в том, что добрые дела – это действительно то, что прививается в раннем детстве, либо потом нарабатывается уже в осознанном возрасте. И последнее, на мой взгляд, все-таки сложнее. Я росла в семье, где добрые дела были нормой и частью нашей рутины. Единственное, что вызывало во мне конфликт, уже когда я стала публичным человеком, – это то, что в детстве мне как раз привили мысль, что добрые дела надо делать молча.
Фото: пресс-служба
Отчасти я до сих пор с этим согласна, но есть нюанс под названием «публичность». Как бы громко это ни звучало, я прекрасно знаю, что многие люди, желая помогать, не знают, с чего начать. Именно в этот момент для них может послужить ориентиром публичный человек, которому они доверяют. Поэтому я решила некоторые добрые дела и свою к ним причастность перестать утаивать.
И очень счастлива, что меня пригласили быть частью очень светлой и доброй благотворительной программы «Мир без слез». И сейчас у нас вышел новогодний клип на песню «Все произойдет», которая была создана как раз в поддержку этой благотворительной программы. Потому что, как бы утопично это ни звучало поначалу, мне бы правда очень хотелось, чтобы мы плакали только от радости.
Я прекрасно понимаю, что все проблемы решить в одно мгновение невозможно, но это не значит, что не стоит стараться и опускать руки. Одно маленькое доброе дело, сделанное от чистого сердца, навсегда меняет нас.
28 декабря, 2020