Нательные рисунки в Москве: татуировки теле- и радиоведущего Александра Анатольевича

Нательные рисунки в Москве: татуировки теле- и радиоведущего Александра Анатольевича

Каждую неделю мы выбираем горожанина, которого расспрашиваем о его татуировках. Сегодня это легендарный виджей MTV Александр Анатольевич, на личном примере доказывающий, что начать забиваться никогда не поздно. Первое тату в 50? Без проблем. Кстати, сейчас их у него уже 39.

Нужен ли бэкграунд татуировке

Какое-то обоснование обязательно должно быть: энергетическое, настроенческое, концептуальное, философское, историческое, сувенирное. Вплоть до развлекательного. Ну, чтобы смотреть и радоваться.

Без этого никак, иначе это просто штуковина, непонятно зачем существующая. «Забабахал по пьяни, кажется, в этом городе…» — такое сплошь и рядом. Я был в Калифорнии и видел тату-салоны вдоль «Аллеи славы». Они открыты круглые сутки. Внутри — хорошие ребята, мексиканцы, которые могут предложить тебе немного пива. С ними можно поболтать, полистать их фолианты и выбрать себе тату — да и сделать его прям сразу. В основном в такие места приходит подгулявший народ, который не решается набить что-то трезвым, а по пьяни — крутой и готовый. В итоге делают какого-то непонятного дельфинчика, а потом выводят, перебивают, делают кавер-апы. Зачем? Нет, так не надо: все должно быть продумано, выверено и обязательно что-то давать носителю.


Про своего мастера

Мои татуировки цветные, но за семь лет я ни разу их не обновлял. И все они — только машинкой. Да не одной, а множеством разных машинок моего друга. Он и коллекционер, и художник, и татуировщик, и реставратор, и просто большой мастер на все руки. У этого человека прекрасное чувство того, что хочет сделать клиент. Нас познакомили общие друзья: это было в домашней студии, мы побеседовали, он понял, что я хочу, и мы разошлись. Спустя несколько эскизов мы вместе пришли к финалу — с меня была идея, а с него — реализация и подсказки. После того как был готов первый проект, стали появляться еще идеи, в разное время и настроение. Тогда я и понял: это, что называется, мой человек. Мы спелись, прям как два музыканта или режиссер с актером. От добра добра не ищут. Ну и зачем мне бесполезные поиски? Я уже нашел своего мастера. Его зовут Павел Vamp.


«Мне мама разрешила!»

Нательные рисунки в Москве: татуировки теле- и радиоведущего Александра Анатольевича

Самая первая и самая большая татуировка — это огромная птица. Мальчику было 50 лет, и он подумал: «Надо спросить разрешения у мамы, чтобы она не ругала». Понятно, что ругала, но хоть не сильно, потому что я ее подготовил. Я заронил словечко, показал ей эскизы. Она догадалась, что я подбираюсь к татуировке, и сказала: «Сань, ну ты, конечно, взрослый парень, но я вот это все не очень понимаю…» Не то чтобы я добился полного одобрения, но было что-то типа «не против». И мы с Пашей не спеша, за несколько заходов сделали эту сову. Ее взгляд как бы говорит: «Ты не боишься делать птицу со своим лицом?» Почему именно эта порода — белоног? Да потому, что у меня фамилия такая, птичья. Я посмотрел огромное количество видео с совами — люблю их, они такие обаятельные! Я знаю их характер, ареал обитания, привычки. Они прелестны, и я с удовольствием имел бы такого питомца дома, но это обременительно, да и диким животным не очень приятно.


На память о любимом деле

Нательные рисунки в Москве: татуировки теле- и радиоведущего Александра Анатольевича

Когда-то давно американская компания микрофонов Shure пришла с желанием быть технической поддержкой моей программы «Полный контакт» на MTV. Я стал работать в этот микрофон, и было здорово, но позже Shure сказал, что я не могу быть индорсером, так как я не музыкант, поющий на сцене. «Но вы ведущий, всегда обращайтесь, если что. Мы хотим подарить вам этот микрофон, потому что вы и он совпали», — вот их слова. И это был отличный комплимент.

Сейчас таких микрофонов полно — они всем нравятся из-за ретроэстетику. Раньше же Shure 55 не понимали, мол, лучше бы что-то помоднее, посовременнее. Эта модель и сейчас есть у меня дома. Не то чтобы она дорогая и редкая, но она моя, вот и все. Мудрая птица держит микрофон своими мощными и красивыми когтями и говорит: «Мой, не отдам». А проводок образует некую важную надпись.

Другой микрофон Sennheiser — корреспондентский, с кубиком моей программы «News Блок». Этот прибор другой, он подсоединен прямо к олдскульному телевизору с антенной и кнопочками.


О родных городах

Нательные рисунки в Москве: татуировки теле- и радиоведущего Александра Анатольевича

Я люблю все свои татуировки. Это как спросить музыканта: «Какая у вас любимая песня?» Да я их все люблю. Допустим, эта — Красноярск, Россия, Сибирь. Я тут родился и провел много лет. Это почтовая марка, в детстве я посвятил много времени своей страсти — филателии. На другой руке такая же, но московская, с Георгием Победоносцем. Я всю жизнь живу в этом городе. Москва — тоже родная.


Китайская роза

Я бы мог сказать, что две почтовые марки — мои любимые. Но есть же роза. И она не простая, а самая настоящая китайская — так мне сказал мой друг из Китая. Я пытался спорить: «Это же просто роза». Но нет, он узнал в ней именно китайскую.


Игра слов

Один из самых загадочных знаков. И все, как обычно, очень сложно. Это якорь (по-английски — anchor) и скрипичный ключ. Ведущий новостей же переводится как news anchor. А я — music news anchor. Поэтому у меня скрипичный ключ, и он же — якорь. Надо же было так заморочиться! Но я придумал, захотел и сделал.


Индейский знак зодиака

Нательные рисунки в Москве: татуировки теле- и радиоведущего Александра Анатольевича

Нравится мне и вот эта, совершенно не понятная никому (и буду честным, мне тоже) история: глобус, планета, волк. Одна лапа охраняет город, в котором я родился. Это именно та точка на карте — все продумано. Лесной серый волк — мой индейский знак зодиака. А по привычному гороскопу я — Рыба, по восточному — Дракон, но их почему-то нет. Только древний христианский знак и аббревиатура на греческом «ихтис».


«Мое, и точка»

Почему индейцы? Это для меня всё в любом смысле слова. Так было всегда, сколько я себя помню. И речь не только об эстетике. Я даже не могу объяснить почему. Да и не хочу — ни себе, ни кому-то еще. У меня набиты их символы: лента, которую можно повязать на голову или украсить ею свою одежду. Есть и изображение всего святого у индейцев, и оно абсолютно совпадает с русским, христианским. Это крест и стороны света — солнце. Есть и просто человек — индейский воин с перьями и всем таким.


Единственные в своем роде

Моих татуировок нет нигде — все они придуманы специально. Конечно, есть влияние. Но это не скопировано и не сделано по стандарту. Вы скажете: «Что, бинокля нигде нет?» Конечно есть, но этот срисован прямо с настоящего, а не с уже существующих эскизов. И это лично для меня, мне так нравится, так надо.

Фото: Михаил Голденков

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

20 июня, 2021