«Макдоналдс» проведет редизайн упаковок. Крупные надписи заменят символические картинки

«Макдоналдс» проведет редизайн упаковок. Изображения разработало брендовое агентство Pearlfisher. Создатели считают, что это добавит компании «ощущение радости и легкости».

Вместо крупных надписей на упаковках появятся символические иконки в одном стиле. Это должно повысить узнаваемость бренда среди покупателей и облегчить работу сотрудников.

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа говорит, что основная задача создателей нового дизайна — выяснить, что особенного есть в каждом продукте, и разработать систему, которая поможет сделать другим то же самое. Например, на коробке чизбургера теперь будет изображен плавленый сыр.

Фото: Pearlfisher/Twitter

Статьи

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City