«Макдоналдс» проведет редизайн упаковок. Изображения разработало брендовое агентство Pearlfisher. Создатели считают, что это добавит компании «ощущение радости и легкости».
Вместо крупных надписей на упаковках появятся символические иконки в одном стиле. Это должно повысить узнаваемость бренда среди покупателей и облегчить работу сотрудников.
We have a lot of pride for this partnership with @McDonalds and the packaging design we created together, which is rolling out around the world. View the design details: https://t.co/8DaX9lpmSr pic.twitter.com/D5S4pquHCW
— Pearlfisher (@pearlfisherlive) February 16, 2021
Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа говорит, что основная задача создателей нового дизайна — выяснить, что особенного есть в каждом продукте, и разработать систему, которая поможет сделать другим то же самое. Например, на коробке чизбургера теперь будет изображен плавленый сыр.
17 февраля, 2021