«Макдоналдс» проведет редизайн упаковок. Крупные надписи заменят символические картинки

«Макдоналдс» проведет редизайн упаковок. Крупные надписи заменят символические картинки

«Макдоналдс» проведет редизайн упаковок. Изображения разработало брендовое агентство Pearlfisher. Создатели считают, что это добавит компании «ощущение радости и легкости».

Вместо крупных надписей на упаковках появятся символические иконки в одном стиле. Это должно повысить узнаваемость бренда среди покупателей и облегчить работу сотрудников.

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа говорит, что основная задача создателей нового дизайна — выяснить, что особенного есть в каждом продукте, и разработать систему, которая поможет сделать другим то же самое. Например, на коробке чизбургера теперь будет изображен плавленый сыр.

Фото: Pearlfisher/Twitter

Еще больше о новых фильмах, музыке и премьерах — в нашем паблике во «ВКонтакте»

Подписаться