Главные герои недели «The City. Говорим»: о будущем блогеров, IT и игровой индустрии

Главные герои недели «The City. Говорим»: о будущем блогеров, IT и игровой индустрии

Всю неделю в «The City. Говорим» приходили эксперты в области киберспорта, гейминга и соцсетей. Вспоминаем, что интересного мы с ними обсуждали.

Основатель студии Electronic Mushroom Евгений Оленев — о будущем игровой индустрии в России

Есть новые вызовы, которые закрыли некоторые выходы для игровой индустрии, а именно привлечение мировых денег и популяризацию игр российских разработчиков. При этом надо понимать, что есть мобильные, а есть ПК-игры. Людей, которые играют в мобильные игры, гораздо больше. Что касается ПК, то тут есть вопросики насчет того, что сейчас будет происходить. В настоящий момент есть проблема с оплатой игр. На волне синдрома отмены России многие студии начали вытаскивать свои игры из российского сегмента. Но при этом дьявол кроется в деталях. Надо смотреть на конкретного издателя.

Сооснователь агентства Beta Глеб Михеев — о будущем IT-индустрии

Нам нужен импорт мозгов. Не хватает разработчиков. Мы их растим внутри и хотим импортировать еще. Если есть хорошие крепкие инженеры, которые хотят приехать, то льготы направлены на то, чтоб им было легче это сделать. Наш рынок может привлечь интересными задачами, большими амбициями и даже зарплатами. Из Силиконовой долины сложно кого-то переманить, если только речь не идет о высоких постах.

Маркетолог Владимир Колесов — о том, как развивать свои соцсети

Важно не фокусировать внимание на каком-то одном инструменте. Я топлю за то, чтобы распространять себя и свою информацию в интернете максимально широко. Все, что можно использовать, надо использовать. Эта рекомендация до сих пор работает, но с каждым днем все меняется.

Директор по стратегическим проектам VK Зера Черешнева — о будущем блогеров

Те блогеры, у которых были запасные аэродромы, кто изначально пользовался инструментами всех социальных сетей, сейчас будут зарабатывать отлично. Тем блогерам, которые делали акцент на одну социальную сеть, конечно, будет сложнее. В этот месяц мы как компания приняли решение отказаться от процента с монетизации. У нас есть VK Donut, когда автор может подключить донаты и ему люди будут скидывать деньги, у нас монетизируется видео — это рекламные ролики, которые интегрируются в само видео и за это идут отчисления.

Бизнесмен Ярослав Комков — о будущем российского киберспорта

Уникальность киберспорта для России и регионов заключается в том, что основным всегда был регион СНГ. Был ru-сервер, на котором играли русские, украинцы, казахи, белорусы. И этот бизнес всегда был интегрирован. Несмотря на события 2014 года, российский киберспорт был плотно связан с украинцами. Были трансферы между командами, спонсорские контракты. Киберспорт довольно централизован, любая такая игра плотно принадлежит своему издателю, а они довольно строго обязаны выполнять требования по санкциям. Поэтому сейчас российский киберспорт отрезан от мирового.

Еще больше о новых фильмах, музыке и премьерах — в нашем паблике во «ВКонтакте»

Подписаться

Новости